АСК ПЕРСПЕКТИВА

Архитектура

Архитектура

ООО «АСК ПЕРСПЕКТИВА» – архитектура с вниманием к деталям

ООО «АСК ПЕРСПЕКТИВА» – это команда архитекторов, для которых проектирование зданий – это не просто возведение конструкций, а создание цельных, функциональных и вдохновляющих пространств, служащих своим владельцам и пользователям долгие годы. Многие способны создать эффектный внешний вид, но наше мастерство проявляется в глубоком понимании функциональности здания, его интеграции в окружающую среду и устойчивости к времени.

Наше ключевое отличие – в гармоничном сочетании эстетики и инженерной надежности. Мы стремимся, чтобы каждый проект был не только визуально привлекательным, но и надежным, удобным в эксплуатации на протяжении всего срока службы.

Что делает работу с «АСК ПЕРСПЕКТИВА» уникальной? В первую очередь, это персонализированный подход. Мы избегаем стандартных решений, создавая уникальные проекты, основанные на видении клиента и учитывающие особенности участка, его окружение, климат, инфраструктуру и правовые нормы. Мы тщательно изучаем потребности заказчика, его стиль жизни и будущее использование здания. Это позволяет нам разрабатывать архитектурные решения, отражающие индивидуальность и характер клиента.

Кроме того, мы стремимся к гармонии красоты и практичности. Наши здания поражают не только внешним видом, но и продуманностью внутреннего пространства. Мы уделяем внимание каждой детали, от планировки и эргономики до выбора материалов и освещения. Результат – комфортное и функциональное пространство, отвечающее всем потребностям пользователей.

Мы активно внедряем современные технологии и инновационные материалы, стремясь к энергоэффективности и экологичности проектов. При этом мы не забываем о проверенных временем методах, обеспечивающих долговечность и надежность зданий. Наш подход – это баланс между инновациями и традициями.

«АСК ПЕРСПЕКТИВА» обеспечивает полный цикл проектирования, от концепции до рабочей документации. Мы тщательно контролируем каждый этап, обеспечивая качество и соблюдение сроков. Наша команда – это опытные архитекторы, инженеры и дизайнеры, работающие вместе для достижения высокого качества и эффективности.

В конечном итоге, архитектура от «АСК ПЕРСПЕКТИВА» – это не просто здания, а тщательно продуманные пространства, созданные для комфорта и отражения имиджа наших клиентов. Мы стремимся, чтобы каждое здание было не только красивым, но и практичным, надежным и долговечным, отражая индивидуальность и мечты своих владельцев.

НЕКОТОРЫЕ ФАКТЫ

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС?

Профессионализм, подтверждённый цифрами: 95% наших проектов проходят экспертизу с первого раза

Беспроблемное согласование проекта, отсутствие задержек и дополнительных расходов. Мы берём на себя все технические и юридические аспекты, чтобы ваш объект был реализован без осложнений.

Скорость и качество в идеальном балансе: завершаем проекты на 25% быстрее без потери точности

Используем передовые BIM-технологии и отработанные методики проектирования, что позволяет нам оперативно выдавать безупречные рабочие чертежи с минимальной погрешностью.

Экономия без компромиссов: снижаем ваши затраты на строительство до 30% за счёт продуманных решений

Наши архитекторы и инженеры подбирают оптимальные материалы и конструкции, сокращая расходы без ущерба для надёжности и эстетики здания. Ваш проект будет не только красивым, но и экономически эффективным.

ОСНОВНАЯ ЦЕННОСТЬ

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Архитектура с гарантией: 95% успешного прохождения экспертизы с первого раза

Мы не просто рисуем красивые фасады – мы создаём юридически безупречные проекты. Наши здания соответствуют всем нормам, экономя ваше время и бюджет на переделках.

Скорость + точность: проектируем на 25% быстрее рынка с погрешностью всего 1 см

Используем BIM-технологии и собственные наработки, чтобы вы получили готовый проект в сжатые сроки без потери качества.

Ваша выгода – наша цель: 30% экономии на строительстве благодаря умным проектам

Оптимизируем конструкции и инженерные решения так, чтобы сократить ваши затраты на этапе реализации без ущерба для надёжности.

АРХИТЕКТУРА В ЦИФРАХ

КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

95%

проектов прошли госэкспертизу с первого раза

 20 лет

средний срок безаварийной эксплуатации

98%

клиентов рекомендуют нас 

Есть вопросы или нужна консультация?

Вы можете связаться с нами и получить консультацию по телефону или с помощью  WhatsApp!

+7 (977) 302-19-05

История архитектуры берёт своё начало ещё со времён палеолита.

Считается, что истоки всех этих традиций связаны с удовлетворением людьми самой базовой потребности в укрытии и защите. Люди и их предки создавали различные типы укрытий по меньшей мере сотни тысяч лет назад, и строительство укрытий, возможно, было присуще ранним стадиям эволюции гоминидов. Все высшие приматы строят «гнёзда» для сна, хотя и с разной частотой и степенью сложности. Шимпанзе регулярно строят гнёзда из пучков веток, переплетённых между собой; они различаются в зависимости от погоды (в прохладную погоду в гнёздах более толстый слой подстилки, а в ветреную или сырую погоду они строятся с использованием более крупных и прочных опор). Орангутаны в настоящее время строят самые сложные гнёзда среди всех человекообразных обезьян, с крышами, одеялами, подушками и «койками».

В настоящее время самые ранние подтверждённые свидетельства существования специально построенных сооружений находятся во Франции на месте Терра-Амата, наряду с самыми ранними свидетельствами использования искусственного огня, примерно 400 000 лет назад. Из-за недолговечности жилищ того времени трудно найти свидетельства существования жилищ, кроме очагов и камней, которые могли составлять фундамент жилища. Неподалёку от Вади-Халфы в Судане на участке Аркин 8 находятся круги из песчаника возрастом 100 000 лет, которые, вероятно, служили опорами для шатров. В восточной Иордании следы от столбов в почве свидетельствуют о том, что около 20 000 лет назад здесь были дома, построенные из жердей и покрытые соломой. В районах, где кость, особенно кость мамонта, является пригодным материалом, свидетельства строений сохраняются гораздо легче, например, жилища из кости мамонта в культуре Мальта—Бурет 24-15 000 лет назад и в Межириче 15 000 лет назад.

Верхний палеолит в целом характеризуется расширением ареала обитания и культурным развитием анатомически современных людей (а также культурным развитием неандертальцев, несмотря на их постепенное вымирание в это время), и хотя в настоящее время у нас нет данных о жилищах, построенных до этого времени, в жилищах этой эпохи всё чаще появляются признаки эстетической модификации, например, в Межириче, где резные бивни мамонта, возможно, образовывали «фасад» жилища.

Гигантские мосты и небоскребы — чудеса современной архитектуры. Однако многие здания, построенные за тысячи лет до наших дней, до сих пор сохранились, поражая нас своим масштабом и необычной конструкцией. 

Ниже представлены самые впечатляющие сооружения древности, сохранившиеся до наших дней.

Великая Китайская стена

Великая Китайская стена — разделительная стена длиной почти 9 тыс. км (полная длина — 21,2 тыс. км), построенная в Древнем Китае. 
Крупнейший памятник архитектуры. Проходит по Северному Китаю на протяжении 8851,9 км, а на участке Бадалин проходит в непосредственной близости от Пекина (это длина последнего сооружения эпохи Минской династии, причем сюда входят 6259 км собственно стен, 359 км рвов, 2232 км естественных защитных рубежей в виде холмов и рек). 
Толщина Великой стены в основном около 5-8 м, а высота чаще всего около 6-7 м (на некоторых участках высота достигает 10 м).
Строительство первых участков стены началось в III в. до н. э. в период Воюющих царств (475-221 гг. до н. э.) для защиты государства от хунну. 
В строительстве участвовала пятая часть жившего тогда населения страны, то есть около миллиона человек. Стена должна была четко зафиксировать границы китайской цивилизации, способствовать консолидации единой империи, только что составленной из ряда завоеванных царств.

Древнегреческая архитектура пришла от греков, или эллинов, чья культура процветала на материковой части Греции, Пелопоннесе, Эгейских островах и в колониях в Анатолии и Италии в период с 900 г. до н. э. по 1 в. н. э. Самые ранние сохранившиеся архитектурные сооружения датируются примерно 600 г. до н. э.

Храм Геры

Храм Геры расположен на южном побережье острова Самоса. Расположен в 5 км к юго-западу от Питагориона. Вместе с Пифагореей включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1992 г. 
Согласно археологическим данным, культ Геры на Самосе существовал с бронзового века, в частности в микенский период. Вначале это был небольшой каменный алтарь и здание для защиты деревянной статуи. 
В VII в. храм был перестроен.

При тиране Поликрате был заложен новый Герейон, больше прежнего, по словам Геродота, «величайший из известных нам храмов». Это был диптер, размеры храма 55,16 × 108,63 м. Перед пронаосом храм имел три ряда колонн, число их достигало 155. 

Из них сохранилась только одна с южной стороны храма. По оценке исследователей, высота колонн была 20 м. Колонны были из мрамора, храм — из травертина. 
Ученые считают, что храм не был завершен, потому что после смерти Поликрата в 522 г. до н. э. начались внутренние конфликты между наследниками и Самос пришел в упадок. Возможно, строительные материалы храма были использованы для строительства стен и других зданий.
Раскопки свидетельствуют, что Герейон имел не только общегреческое значение, но и мировое. Найдены приношения из всех частей тогда известного мира: Египта, Сирии, Ассирии, Вавилона, Месопотамии, Персии, Финикии, Лаконии, Аттики, Крита и Кипра. 
Среди них настоящие произведения искусства. Обнаруженные при раскопках многочисленные изделия из мрамора, глины, стекла, меди, дерева, слоновой кости и золота ясно показывают мировое значение Герейона.

Афинский Акрополь

Афинский Акрополь — акрополь в городе Афины, представляющий собой 156-метровый скалистый холм с пологой вершиной (300 м в длину и 170 м в ширину). Это было главное место для нахождения царя. 
Также внутри имелось немало храмов, где возносились молитвы греческим богам и воздавались жертвы. На сегодняшний день это памятник древнего архитектурного искусства.
В 1827 г. во время обороны Акрополя греческими повстанцами от турецкого пушечного ядра сильно пострадал храм Эрехтейон. Предыдущие попытки турок взорвать Акрополь с помощью подкопов сорвал греческий сапер Костас Хормовитис, имя которого дано одной из центральных улиц.
После провозглашения независимости Греции в ходе реставрационных работ (в основном в конце XIX в.) по возможности был восстановлен древний облик Акрополя: ликвидирована вся поздняя застройка на его территории, заново выложен храм Ники Аптерос и т. п. 
Рельефы и скульптуры храмов Акрополя находятся в Британском музее (Лондон), в Лувре (Париж) и Музее Акрополя. Остававшиеся под открытым небом скульптуры сейчас заменены копиями.

 Древнегреческая архитектура наиболее известна своими храмами, многие из которых находятся по всему региону, а Парфенон считается, как и в древние времена, главным примером. Большинство сохранившихся построек представляют собой весьма неполные руины, но некоторые из них сохранились практически в первозданном виде, в основном за пределами современной Греции. Второй важный тип зданий, сохранившихся по всему эллинистическому миру, — это театры под открытым небом, самые ранние из которых датируются примерно 525–480 гг. до н. э. Другие архитектурные формы, которые сохранились до наших дней, — это парадные ворота (пропилеи), общественная площадь (агора), окружённая многоярусной колоннадой (стоа), здание городского совета (булевтерий), общественный памятник, монументальная гробница (мавзолей) и стадион.

Колизей. Рим, Италия

В целом римская архитектура испытала сильное влияние греческой архитектуры. В своих сооружениях римляне стремились подчеркнуть силу, мощь, величие, подавляющие человека. Для сооружений характерны монументальность, пышная отделка зданий, множество украшений, стремление к строгой симметрии, интерес к утилитарным сторонам архитектуры, к созданию преимущественно не храмовых комплексов, а зданий для практических нужд.

Термин «архитектура» обычно относится к зданиям, но по своей сути он гораздо шире и включает в себя области, которые мы сейчас рассматриваем как специализированные формы практики, такие как градостроительство, гражданское строительство, военно-морское дело, военное дело, и ландшафтная архитектура.

На тенденции в архитектуре, помимо прочих факторов, повлияли технологические инновации, особенно в XIX, XX и XXI веках. Улучшение и/или использование стали, чугуна, плитки, железобетона и стекла способствовали, например, появлению ар-нуво и сделали боз-ар более грандиозным.

В начале 20-го века американские небоскребы были символом свободы и эпохи зарождающихся рыночных отношений. Манхэттен, Эмпайр-стейт-билдинг, улицы и авеню, пересекающиеся строго под прямым углом, и сейчас являются символом капитализма. Москва в 20-е годы с каменными аристократическими особняками, деревянными купеческими домиками, бараками и хитровским рынком совсем не подходила на роль столицы молодого советского государства.

Власть СССР, к началу 30-х годов отчетливо понимала, что новому государству нужен новый прогрессивный город, отражающий как политическое устройство страны, так и отвечающий всем потребностям строителей коммунизма. Все это привело к началу масштабного строительства высотных строений в Москве, которые получили название «Сталинские высотки».

Проект строительства восьми небоскребов в Москве являлся частью грандиозного плана по возведению монументальных сооружений во всех областных центрах и столицах республик СССР. Самым значимым, из уже запланированных архитектурных объектов, должен был стать Дворец Советов, так называемая девятая высотка, строительство которого стартовало еще в 1939 г. вместо разрушенного до основания Храма Христа Спасителя.

Дворец Советов планировался как самое высокое строение своего времени (415 м + 100 м высота статуи Ленина) и должен был стать центром всего Советского государства. К сожалению или к счастью, но Сталинские высотки появились ограниченной партией и далее не получили должного развития.